Правила приема и выдачи оборудования в ремонт сервисным центром.
Наша компания осуществляет гарантийный ремонт таких брендов как, Wortex, ECO, DGM, Carver, Парма и другие.
1. Общие положения
1.Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ».
Приемка оборудования в ремонт оформляется квитанцией «Приемки оборудования в ремонт», в которой указывается:
- Наименование заказчика (название организации, ИНН, для частных лиц - ФИО)
- Контактный телефон заказчика и имя контакта
- Действующий почтовый адрес для получения уведомлений
- Марка, модель, серийный номер оборудования (при наличии)
- Комплектность оборудования
- Подробное описание проблемы и/или перечень необходимых работ
- Комментарии
1.3. В случае утраты квитанции «Приемки оборудования в ремонт» оборудование по окончанию ремонта выдается Заказчику на основании его письменного заявления и при предъявлении им доверенности или печати (для частных лиц – паспорт, либо другой документ удостоверяющий личность).
1.4. Оборудование, принимаемое Сервисным центром, должно быть чистым, в неразобранном виде и необходимыми расходными материалами для последующей диагностики с целью устранения причины неисправности. В противном случае, по соглашению с заказчиком в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования.
2. Гарантийный ремонт
2.1. Гарантийный ремонт производится при наличии оригинального, правильно оформленного гарантийного талона изготовителя без исправлений
2.2. Гарантийный талон должен иметь заполненные поля:
- Дата продажи
- Название фирмы-продавца
- Печать фирмы-продавца
- Наименование оборудования
- Серийный номер оборудования
- Подпись покупателя
2.4. Заказчик должен быть уведомлен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в сдаваемом оборудовании в процессе диагностики и ремонта, возникли до передачи оборудования Сервисному центру. Заказчик должен быть предупрежден, что скрытые на момент диагностики признаки негарантийного случая могут проявиться в процессе ремонта.
2.5. Гарантийный ремонт выполняется в течение 45-ти дней с момента сдачи инструмента в ремонт (п.1 ст. 20 Закона о защите прав потребителя). Гарантия на замененные детали и комплектующие ограничивается сроком гарантии самого инструмента.
В случае отсутствия запчастей на складе срок может быть увеличен до 90 дней (действует только для ИП и юридических лиц).
2.6. Срок гарантийного периода продлевается на период нахождения оборудования в ремонте в Сервисном центре (п.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей).
3. Негарантийный ремонт
3.1. Негарантийный ремонт производится в случаях:
- Оборудование имеет механические повреждения.
- Неисправность вызвана неправильной эксплуатацией оборудования, воздействием повышенной влажности, пыли и химических агрессивных сред.
- Была попытка выполнения ремонта или модернизация оборудования неавторизованной фирмой.
- Было использовано питание с характеристиками, отличными от допустимых.
- Оборудование было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.
- Оборудование эксплуатировалось с превышением максимально допустимых эксплуатационных характеристик, оговоренных в техническом паспорте или инструкции по эксплуатации.
4. Послегарантийный ремонт
При сдаче оборудования в ремонт клиент (частное лицо) оплачивает его диагностику согласно прайс-листу. Для юридических лиц выставляется счет на оплату диагностики. Сдать инструмент можно самостоятельно или заказать доставку. Диагностика оборудования производится в отсутствии заказчика.
Определяется стоимость необходимых работ и запчастей. Обычно диагностика проводится за 1-3 рабочих дня, но в отдельных случаях срок диагностики может доходить до 20 дней. При сдаче оборудования в ремонт клиент отмечает в квитанции к заказ-наряду максимальную стоимость ремонта, которая не требует подтверждения.
Если стоимость ремонта (работа + запчасти) меньше суммы, указанной клиентом в квитанции, то мастер сразу выполняет ремонт. В противном случае сервис-менеджер созванивается с клиентом и сообщает стоимость ремонта, а также ожидаемый срок его выполнения.
Если клиент отказывается от ремонта, то сумма, уплаченная за диагностику инструмента, не возвращается. Ремонт производится в течение 20-ти рабочих дней, с момента получения согласия Заказчика на ремонт, при наличии у Исполнителя запасных частей для ремонта инструмента. При заказе запчастей, Заказчик вправе узнать о сроках их поставки, при этом Заказчик может отказаться от ремонта, с обязательным уведомлением Исполнителя, если срок поставки запчастей более 20 дней.
Оплата услуг Исполнителя производится при выдаче инструмента Заказчику. При безналичной оплате, счет Заказчику выставляется после проведения ремонта, а выдача инструмента после подтверждения оплаты.
5. Окончательные положения
5.1 Отремонтированное оборудование находится в мастерской не более 10-ти дней с момента получения заказчиком уведомления об окончании ремонта. По окончании указанного срока заказчик уплачивает исполнителю сумму в размере 50 рублей за каждый день хранения. Оборудование, находящееся на хранении более 2-х месяцев, может быть реализовано исполнителем c предварительным уведомлением заказчика по цене, определяемой исполнителем. Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация стоимости ремонта и хранения оборудования.
Для получения оборудования из ремонта при себе необходимо иметь:
- Для ИП - Копию свидетельства, паспорт и доверенность на представителя;
- Для юридических лиц - Доверенность на право приема выполненных работ и паспорт у представителя;
- Для частных лиц – Паспорт, квитанция.
Заказчик поручает провести сервисный ремонт оборудования без дополнительного уведомления в случае, если по результатам обследования исполнителем принято решение о проведении сервисного ремонта.
По истечении 20 дней со сдачи оборудования в ремонт и не получении уведомления, заказчик должен созвониться с исполнителем и потребовать результат обследования.
Заказчик настоящим подтверждает, что дает исполнителю свое согласие на обработку в любой форме персональных данных, указанных в договоре, в целях исполнения договора.